Аккумуляторные батареи Casil AGM/VRLA (АКБ Casil)

 

Аккумуляторные батареи Casil конструкции AGM / VRLA с емкостями 1,3 Ачас., до 40 Ачас., герметичные батареи перезаряжаемых элементов. Производятся на заводе Chee Yuen Industrial Company Limited с главным офисом в Гонконге.

Аккумуляторные батареи Minamoto AGM (АКБ Минамото)

 

Аккумумляторные батареи Minamoto AGM с емкостями 2,3 Ачас., до 30 Ачас., подходят для скутера, мопеда, мотоцикла, квадроцикла, снегохода любого производителя. Система связывания электролита в стартерных  АКБ Minamoto позволяет им работать в любом положении без потери емкости, сокращения срока службы.

Аккумуляторные батареи Panasonic AGM/VRLA (АКБ Panasonic)

Аккумуляторные батареи серии Panasonic SLA конструкции AGM/VRLA с емкостями от 1,3 Ачас до 120 Ачас., для портативных и стационарных устройств, разработаны для работы в нормальных температурных условиях. Не требуют обслуживания в течение всего срока службы.

 

 

 

Инверторы DC / AC Союз, автомобильные 12В/220В, 24В/220В

 

Источники бесперебойного питания ИБП (UPS) Delta ES

 

Автомобильные инверторы Союз – это устройства, преобразующие бортовое напряжение автомобиля 12В или 24В в переменное напряжение 220В с формой выходного сигнала близкой к синусоиде. Инверторные преобразователи Союз подключаются к розетке прикуривателя или напрямую к АКБ (аккумуляторной батарее).

Продукция компании Delta ES находит свое применение для бесперебойного электропитания телекоммуникационного оборудования (ИБП для телекома), информационных систем (ИБП ЛВС, ЦОД), медицинского оборудования (ИБП для операционных), систем связи (ИБП для связи).

Устройства питания постоянного тока для установки в 19” конструкции

 

Щит распределительный постоянного тока ЩР-60-10/48. Инвертор однофазный Energy Saving Inverter ESI48-230V-1000VA, ESI48-230V-2000VA. Инвертор  API 1500A-230 (TPS1030001A). Коммутатор бесконтактный переменного тока SSW 7500A-230 (TPS1030002A), SSW 30000A-230 (TPS1030003A).

 


Модульные устройства  для установки на DIN-рейку

 

Благодаря типовой конструкции корпусов, предусматривающих крепление (установку) на стандартную DIN-рейку 35 мм - модульные устройства автоматики и защиты устанавливают в стандартных (типовых) металлических и пластиковых шкафах и боксах разного типоразмера, климатического исполнения (УХЛ) и степеней защиты (IP).

Большой выбор модулей различного назначения

 

В перечень выпускаемых устройств автоматики и защиты входят модули широкого применения, в которых реализованы различные алгоритмы управления, индикации и работы. На базе модульных устройств автоматики и защиты строятся защитные и управляющие системы для АСУТП. Системы управления и контроля электропитания для однофазных (220В) и трехфазных сетей (380В).

 

Стабилизаторы напряжения «Сатурн». Стабилизаторы напряжения «Каскад».

 

Стабилизаторы "Сатурн" с электромеханической системой стабилизации для мощности нагрузки от 4,4 до 600 кВА в однофазных и трехфазных сетях электропитания. Стабилизаторы "Каскад" с электронно-релейной системой коррекции для мощности нагрузки от 0,05 до 120 кВА в однофазных и трехфазных сетях электропитания.

Трансформаторы разделительные медицинские ТРО, ТРТ

 

 

Фильтры сетевые трансформаторные

 

Трансформаторы разделительные медицинские ТРО (однофазные 220В 50Гц) и ТРТ (трехфазные 380В 50Гц), используются для электропитания медицинского оборудования и электронной аппаратуры в электрических сетях с изолированной нейтралью (системой заземления IT).

Фильтры сетевые трансформаторные – устройства, предназначенные для защиты электропитающей сети (380/220В 50 Гц) от помех. Фильтры сетевые магистральные «Квазар». Фильтры сетевые трансформаторные ФСТО (220В 50Гц). Фильтры сетевые трансформаторные ФСТТ (380В 50Гц).

 

Щитки распределительные медицинские ЩРМ

  Щит распределительный медицинский  ЩРМ, собирается в стандартных металлических шкафах настенного исполнения. Щит распределительный розеточный медицинский ЩРМ-66. Щит распределительный медицинский ЩРМ-60, ЩРМ-120. Щиток розеточный медицинский ЩРМ-03. Щиток розеточный медицинский ЩРМ-06.

Щиты автоматического ввода резерва АВР

 

Щит автоматического ввода резерва (АВР) изготавливается как отдельное устройство, может входить в состав этажного распределительного щита или работать в составе главного распределительного щита ГРЩ. Есть несколько основных вариантов схем исполнения АВР. Все типовые схемы АВР и их комбинации доступны к заказу. "Опросный лист" для расчета АВР запрашивайте через обратную связь или по электронной почте.

Щиты вводно-распределительные ВРУ

 

Принимаем заказы на изготовление щитов вводно-распределительных ВРУ, работающих в диапазоне токов до 400 Ампер и степенью защиты до IP55. Щитовое оборудование собирается в стандартных металлических шкафах настенного и напольного исполнения, а также в пластиковых корпусах.

 

Фильтр каталитической очистки выхлопных газов (отработавших газов) для дизельных двигателей. PDF Печать E-mail

Экологические нормы для современных двигателей использующих в качестве топлива бензин или дизельное топливо, становятся все жестче. Это обстоятельство обязывает производителей усложнять системы подачи топлива и системы отвода отработанных газов. Топливо сгорает в камере взаимодействуя с кислородом воздуха, при этом выделяется большое количество тепла, преобразующееся в работу. Теоретические расчеты показывают, что для сгорания 1 кг бензина необходимо 14,7 кг воздуха, но на практике этого количества не достаточно. Топливо сгорает не полностью и в систему отвода выхлопных газов, а затем в атмосферу, поступают продукты неполного сгорания.

Наиболее вредными компонентами отработавших газов бензиновых двигателей являются оксид углерода, оксиды азота, углеводороды, а в случае применения этилированного бензина еще и свинец.

Состав выбросов дизельных двигателей отличается от бензиновых. В дизельном двигателе происходит более полное сгорание топлива. При этом образуется меньше окиси углерода и несгоревших углеводородов. Но за счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Дизельные двигатели еще выбрасывают твердые частицы сажу. Сажа, содержащаяся в выхлопных газах дизельного двигателя сама по себе не токсична, но она несет на поверхности своих частиц канцерогенные углеводороды. При сгорании низкокачественного дизельного топлива, содержащего серу, образуется сернистый ангидрид.

Оксид углерода СО - бесцветный газ, легче воздуха, не имеет запаха, легко распространяется в атмосфере, при попадании в дыхательные пути человека вызывает головную боль, головокружение, быструю утомляемость, раздражительность, сонливость, боли в области сердца. Оксиды азота, попадая в организм человека, соединяются с водой, образуя в дыхательных путях соединения азотной и азотистой кислот. Вызывают раздражение слизистой оболочки глаз и носоглотки, способствуют развитию заболеваний легких. Соединения углеводородов, например бензапирен, являются сильнейшими канцерогенами, частицы которых переносятся частицами сажи. В скопившихся облаках выхлопных газов под воздействием светового излучения происходят химические реакции, которые приводят к образованию озона. Распад озона тормозится углеводородами и он активно вступает в реакцию с водой содержащейся в воздухе и другими соединениями, образуя облако мутного смога. Озон разъедает ткани глаз и легких, а выбросы в атмосферу оксидов азота участвуют в образовании кислотных дождей.

Первыми в мире начали бить тревогу в США и Японии, где особенно остро стояла проблема загазованности крупных городов.

Далее настал черед Европейских стран. Были приняты законодательные акты, в которых утверждены нормы токсичности для выхлопных газов. Эти нормы постоянно уточняются и ужесточаются и сегодня.

Нормы содержания вредных веществ в отработавших газах, г/км

Наименование нормы

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

СО

СН

NOx

Твердые частицы

СО

СН+NOx

Твердые частицы

Евро II (1996г)

2,2

0,5 (суммарно)

-

1

0,9/0,7*

0,1/0,08*

Евро III (2000г)

2,3

0,2

0,15

-

0,64

0,56

0,05

ЕвроIV (2005г)

1

0,1

0,08

-

0,5

0,3

0,025

Евро V (2010г)

1

0,075

0,06

0,005

0,5

0,25

0,005

* - двигатели с непосредственным впрыском, с раздельными камерами.

В 2011 году 6 января вступила в силу Директива Евросоюза о Промышленных Выбросах, она должна быть принята странами членами Евросоюза до 7 января 2013 года. В основе Директивы положен комплексный подход в применении экологически чистых технологий. Все рекомендации, которые использовались до этого момента теперь стали обязательными нормами. В нашей стране тоже принимаются современные экологические нормы, защищающие нашу с Вами окружающую среду. Ужесточающаяся нормативная база приводит к появлению спроса на системы очистки выхлопных газов и отработанных газов. Для снижения токсичности выхлопных газов (отработавших газов) с помощью химической реакции используется метод каталитической очистки выхлопных газов (отработавших газов). Это наиболее распространенный метод очистки выхлопных газов, применяемый при производстве пассивных фильтров каталитической очистки выхлопных газов для двигателей работающих на дизельном топливе. Небольшое содержание вредных веществ в выхлопных (отработавших) газах двигателей работающих на дизельном топливе не требовало раньше установки дополнительных устройств очистки. Но ужесточение норм токсичности пришло и сюда. На устройства использующие двигатели работающие на дизельном топливе стали устанавливать системы снижения токсичности, системы очистки выхлопных газов (отработавших газов), сажевые фильтры. Сажевые фильтры производятся в виде пористого фильтрующего материала из карбида кремния. В прошлом очистку сажевых фильтров от накопившейся сажи проводили отработавшими газами, температуру которых повышали путем обогащения смеси (нажимали на педаль акселератора и газовали). При этом резко увеличивались выбросы других вредных (токсичных) веществ. Поэтому современные сажевые фильтры работают в паре с каталитическим фильтром, который восстанавливает оксид азота NOx до безвредного NO2 и одновременно дожигает сажу, причем при более низких температурах.

Принцип работы в современных фильтрах каталитической очистки ФКО можно описать так: "Задержать и уничтожить". Фильтры стали размещать сразу после выпускного коллектора двигателя. Поверхность фильтрующего элемента покрывается тонким слоем катализатора, который дополнительно повышает температуру выхлопных газов до необходимого уровня 500...600С. Фильтрующие элементы производят из керамики (карбида кремния) в виде микропористой губки с толщиной стенок не более 0,4 мм. Но все чаще используется сверхтонкое стальное волокно, с напыленным каталитическим слоем. Использование металлической "губки" позволяет увеличить площадь рабочей поверхности (толщина стенок у металлического волокна 0,04мм), получить меньшее противодавление, ускорить нагрев катализатора до рабочей температуры и увеличить предел термической стойкости до 1000...1100С. Металлические соты (губка) производятся из хромоалюминиевой стали с легированием редкоземельным материалом иттрием. Легирование увеличивает пиковые температуры до 1300С.

 

Подробное меню

РЕЗЕРВНЫЙ AGM АККУМУЛЯТОР ELM BATT 12/24В ЁМКОСТЬ 1,3 ...14АЧАС., УСТАНОВКА НА DIN-РЕЙКУ ИЛИ МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ. WWW.KA-ELECTRO.RU

Пробки на Яндекс.Картах

На сайте - Online

Сейчас 69 гостей онлайн