Производство фильтров каталитической очистки выхлопных газов ФКО Печать

Производство фильтров каталитической очистки выхлопных газов ФКО для дизель-генераторных установок ДГУ, автопогрузчиков, тракторов, автобусов и другой техники оборудованной  дизельными двигателями.

Показатель мощности двигателя является главным для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. Этот показатель используют также для расчета налоговой ставки и стоимости страхования. Для числового выражения показателя мощности использовали размерность лошадиная сила (л.с.). С течением времени обиход вошел киловатт (кВт).

киловатт (кВт)                       - 1 кВт=1,35962 л.с.=1,34102 hp

лошадиная сила (л.с.)          - 1 hp=1,0139 л.с.

лошадиная сила США (hp)  - 1 л.с.=0,9862 hp

Но иногда мощность двигателя продолжают определять в лошадиных силах (л.с.). Это связано с использованием разных методик, инструкций и стандартов.

DIN — Немецкий институт стандартизации

ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС

ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО

JIS — Японский промышленный стандарт

SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

Существенные различия, существовавшие прежде, в японском стандарте «LIS» или американском «SAE» и немецком «DIN», объяснялись использованием мощности «Брутто» или смешанных форм мощности «Брутто» / «Нетто». Мощность «Брутто» - стендовая, лабораторная мощность. Мощность «Нетто» - реальная мощность. Действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному ИСО 1585 (мощность «Нетто»).

Мощность двигателя является отправным показателем для расчета фильтров каталитической очистки выхлопных (отработавших) газов для дизель-генераторных установок ДГУ, автопогрузчиков, тракторов, автобусов и другой техники оборудованной дизельными двигателями. Для определения габаритов фильтра каталитической очистки выхлопных (отработавших) газов и упрощения расчетов можно воспользоваться табличными данными.

Типовые размеры фильтров каталитической очистки выхлопных (отработавших) газов ФКО для различных мощностей дизельных двигателей показаны в таблице.

Мощность двигателя, л.с.

Мощность двигателя, кВт

Длина корпуса,L, мм

Диаметр корпуса, D, мм

Диаметр присоединительных патрубков DN, мм

До 50

36,78

400

300

уточняется

50-100

36,78-73,55

400

350

70

100-150

73,55-110,33

450

400

70

150-200

110,33-147

450

400

уточняется

200-300

147-221

500

400

уточняется

300-400

221-294,2

500

450

105

400-500

294,2-367,75

550

500

130

500-600

367,75-441,3

600

550

130

600-700

441,3-514,85

650

550

161

700-800

514,85-588,4

700

600

уточняется

800-900

588,4-662

750

600

уточняется

900-1000

662-735,5

750

650

уточняется

1350

993

900

800

210

2000

1471

2000

1000

418

2400

1765,2

2000

1000

418

 

Фильтр каталитической очистки выхлопных (отработанных) газов ФКО. Эскиз. www.ka-electro.ru

Фильтр каталитической очистки выхлопных (отработавших) газов ФКО. Внешний вид. Эскиз.

Узнать цену, как купить...

Вернуться на Главную страницу

Уважаемые Партнеры и Заказчики! Заказы на производство фильтров каталитической очистки выхлопных газов ФКО для дизель-генераторных установок ДГУ принимаются к исполнению 7...25 рабочих дней. Сроки изготовления уточняйте по телефону или присылайте запрос на электронную почту.