Аккумуляторные батареи Casil AGM/VRLA (АКБ Casil) |
Аккумуляторные батареи Casil конструкции AGM / VRLA с емкостями 1,3 Ачас., до 40 Ачас., герметичные батареи перезаряжаемых элементов. Производятся на заводе Chee Yuen Industrial Company Limited с главным офисом в Гонконге. |
|
Аккумуляторные батареи Minamoto AGM (АКБ Минамото) |
Аккумумляторные батареи Minamoto AGM с емкостями 2,3 Ачас., до 30 Ачас., подходят для скутера, мопеда, мотоцикла, квадроцикла, снегохода любого производителя. Система связывания электролита в стартерных АКБ Minamoto позволяет им работать в любом положении без потери емкости, сокращения срока службы. |
|
Аккумуляторные батареи Panasonic AGM/VRLA (АКБ Panasonic) |
Аккумуляторные батареи серии Panasonic SLA конструкции AGM/VRLA с емкостями от 1,3 Ачас до 120 Ачас., для портативных и стационарных устройств, разработаны для работы в нормальных температурных условиях. Не требуют обслуживания в течение всего срока службы. |
Инверторы DC / AC Союз, автомобильные 12В/220В, 24В/220ВИсточники бесперебойного питания ИБП (UPS) Delta ES |
Автомобильные инверторы Союз – это устройства, преобразующие бортовое напряжение автомобиля 12В или 24В в переменное напряжение 220В с формой выходного сигнала близкой к синусоиде. Инверторные преобразователи Союз подключаются к розетке прикуривателя или напрямую к АКБ (аккумуляторной батарее). Продукция компании Delta ES находит свое применение для бесперебойного электропитания телекоммуникационного оборудования (ИБП для телекома), информационных систем (ИБП ЛВС, ЦОД), медицинского оборудования (ИБП для операционных), систем связи (ИБП для связи). |
|
Устройства питания постоянного тока для установки в 19” конструкции |
Щит распределительный постоянного тока ЩР-60-10/48. Инвертор однофазный Energy Saving Inverter ESI48-230V-1000VA. |
|
Благодаря типовой конструкции корпусов, предусматривающих крепление (установку) на стандартную DIN-рейку 35 мм - модульные устройства автоматики и защиты устанавливают в стандартных (типовых) металлических и пластиковых шкафах и боксах разного типоразмера, климатического исполнения (УХЛ) и степеней защиты (IP). |
|
Большой выбор модулей различного назначения |
В перечень выпускаемых устройств автоматики и защиты входят модули широкого применения, в которых реализованы различные алгоритмы управления, индикации и работы. На базе модульных устройств автоматики и защиты строятся защитные и управляющие системы для АСУТП. Системы управления и контроля электропитания для однофазных (220В) и трехфазных сетей (380В). |
Стабилизаторы напряжения «Сатурн». Стабилизаторы напряжения «Каскад». |
Стабилизаторы "Сатурн" с электромеханической системой стабилизации для мощности нагрузки от 4,4 до 600 кВА в однофазных и трехфазных сетях электропитания. Стабилизаторы "Каскад" с электронно-релейной системой коррекции для мощности нагрузки от 0,05 до 120 кВА в однофазных и трехфазных сетях электропитания. |
|
Трансформаторы разделительные медицинские ТРО, ТРТ
Фильтры сетевые трансформаторные |
Трансформаторы разделительные медицинские ТРО (однофазные 220В 50Гц) и ТРТ (трехфазные 380В 50Гц), используются для электропитания медицинского оборудования и электронной аппаратуры в электрических сетях с изолированной нейтралью (системой заземления IT). Фильтры сетевые трансформаторные – устройства, предназначенные для защиты электропитающей сети (380/220В 50 Гц) от помех. Фильтры сетевые магистральные «Квазар». Фильтры сетевые трансформаторные ФСТО (220В 50Гц). Фильтры сетевые трансформаторные ФСТТ (380В 50Гц). |
Щитки распределительные медицинские ЩРМ |
Щит распределительный медицинский ЩРМ, собирается в стандартных металлических шкафах настенного исполнения. Щит распределительный розеточный медицинский ЩРМ-66. Щит распределительный медицинский ЩРМ-60, ЩРМ-120. Щиток розеточный медицинский ЩРМ-03. Щиток розеточный медицинский ЩРМ-06. | |
Щиты автоматического ввода резерва АВР |
Щит автоматического ввода резерва (АВР) изготавливается как отдельное устройство, может входить в состав этажного распределительного щита или работать в составе главного распределительного щита ГРЩ. Есть несколько основных вариантов схем исполнения АВР. Все типовые схемы АВР и их комбинации доступны к заказу. "Опросный лист" для расчета АВР запрашивайте через обратную связь или по электронной почте. |
|
Щиты вводно-распределительные ВРУ |
Принимаем заказы на изготовление щитов вводно-распределительных ВРУ, работающих в диапазоне токов до 400 Ампер и степенью защиты до IP55. Щитовое оборудование собирается в стандартных металлических шкафах настенного и напольного исполнения, а также в пластиковых корпусах. |
Актуальность использования фильтров каталитической очистки ФКО выхлопных (отработавших) газов в системах бесперебойного (гарантированного) электропитания СБЭ (СГЭ) имеющих в своем составе дизель-генераторные установки ДГУ. |
Стоимость проектирования разделов документации, посвященных организации и устройству системы отвода и очистки выхлопных (отработанных) газов, получение разрешений, установка дополнительного оборудования после согласования иногда соизмерима стоимости шасси дизель-генераторной установки ДГУ. Шасси является более дешевым способом установки ДГУ, не смотря на то, что само по себе оно довольно дорогое. Установка дизель-генераторной установки ДГУ на шасси (на улице), имеет преимущества перед установками ДГУ в помещениях, т.к. шасси не является постройкой, а значит, не подлежит согласованию в инстанциях. Но отдаленность от здания усложняет и удорожает процесс прокладки коммуникаций, да и далеко не в каждом городском дворе можно проводить такие работы. Поэтому нельзя утверждать, что один способ установки ДГУ дороже, а другой заведомо дешевле. Дизельные двигатели выбрасывают в окружающую среду с отработанными газами значительное количество твердых частиц сажи. Твердые частицы при сгорании углеводородных топлив имеют различную дисперсность. В отработанных газах сажа находится в виде образований неправильной формы с линейными размерами от 0,3 до 100 мкм, зависящими от режима эксплуатации дизель-генераторной установки ДГУ. Значительное количество твердых частиц, вносящих существенный массовый вклад в отработанные газы, остаются в фильтрующих элементах фильтра каталитической очистки выхлопных (отработанных) газов ФКО. Но частицы диаметром меньше нижнего предельного размера фильтр каталитической очистки ФКО не задерживает. Это позволяет частицам сажи длительное время находиться в атмосфере во взвешенном состоянии. Существенного массового вклада такая взвесь не вносит, но при большом количестве обладает значительной площадью поверхности и представляет собой экологическую опасность. На процесс очистки (фильтрования) отработавших (выхлопных) газов большое влияние оказывает увеличение противодавления на выпуске из реактора сажевого фильтра. Современная концепция снижения вредных выбросов дизель-генераторных установок ДГУ в атмосферу заключается не только в совершенствовании рабочих процессов, но и в совершенствовании очистки выхлопных (отработавших) газов в фильтрах каталитической очистки ФКО. Совместно с мероприятиями по снижению вредных выбросов дизельных двигателей, независимо от достигнутых результатов, по оценкам специалистов фирмы AVL (Австрия) остается необходимой очистка отработавших газов. Это направление на ближайшую перспективу остается необходимым условием выполнения норм ЕВРО-стандартов. Для создания новых конструкций устройств очистки отработавших газов дизельных двигателей применяются новые высокие технологии для получения носителей и катализаторов. Особый практический интерес представляют технологии, позволяющие в процессе изготовления элементов фильтров каталитической очистки получать материалы с заданными свойствами. Время примитивных устройств снижения вредных выбросов с отработавшими газами прошло. Качественный прорыв можно ожидать или в случае применения новых материалов или в случае удачной комбинации существующих способов для решений задачи. Каталитический фильтр очистки отработавших газов можно отнести к сложным системам, так как он имеет, как правило, несколько составляющих частей, выполняющих свои функции и связанных друг с другом. Каталитические фильтры очистки отработавших газов должны быть регенерируемыми, а сроки регенерации катализаторов должны соответствовать периодичности технического обслуживания транспортных и других средств. В тоже время привлекательность по эффективности снижения выбросов твердых частиц фильтров на выпуске с другой стороны тормозится сравнительно высокой стоимостью очистки, заключающейся в расходах на регенерацию. «Компоненты, способные влиять на выбросы вредных газообразных веществ и вредных частиц дизельными двигателями и на выбросы вредных газообразных веществ газовыми двигателями, должны быть сконструированы, изготовлены, собраны и установлены таким образом, чтобы в условиях нормальной эксплуатации двигатель соответствовал требованиям настоящего стандарта» (5.1.1.1 - ГОСТ Р 41.49-2003 (Правила ЕЭК ООН N 49) «Единообразные предписания, касающиеся сертификации двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе, и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе, в отношении выбросов вредных веществ»). Статистические данные говорят о том, что без фильтра каталитической очистки ФКО нормы вредных выбросов с отработавшими газами дизельных двигателей не выполняются, по требованиям ЕВРО - 3, ЕВРО - 4 и ЕВРО – 5. При этом обращают на себя внимание кратности превышения норм. Так нормы ЕВРО - 5 по выбросам NOx превышаются в 3,24 раза, СО - в 2,34 раза, СхНу - в 2,56 раза и твердых частиц (сажи) - в 2,8 раза. При рациональном подборе катализаторов, выборе фильтрующей установки в системе выпуска, обеспечение системы выпуска сажевыми фильтрами, соблюдении температурных режимов процессов каталитической очистки есть возможность добиваться высокой эффективности. |